Выявлена связь между аутистическими чертами характера и успешными стратегиями исследования
Ученые знают, что люди проявляют любопытство и исследуют окружающую среду, чтобы учиться. То, как человек выбирает то, что он хочет исследовать, играет ключевую роль в его обучении.
В недавнем исследовании ученые протестировали 77 студентов университетов в ходе эксперимента, основанного на любопытстве, в котором участникам нужно было изучить схемы укрытия нескольких персонажей, чтобы предсказать, где они будут находиться. Уровни аутичных черт оценивались отдельно с помощью опросников о социальном поведении, заполненных как самими участниками, так и их родителями.
Люди с более низким уровнем общих признаков аутизма были менее настойчивыми и искали возможности для обучения, больше взаимодействуя с персонажами на ранних этапах исследования. Люди с более высоким уровнем признаков аутизма были более настойчивыми и исследовали дольше, даже если обучение давалось им нелегко. В этом задании это означало, что они справлялись лучше.
Это исследование подчеркивает важность признания того, что люди, особенно с аутичными чертами, могут обладать уникальными стратегиями исследования и обучения. Это осознание может помочь преподавателям и медицинским работникам в создании более адаптированной учебной и лечебной среды.
Источник: PLOS Computational Biology (2024) | DOI: 10.1371/journal.pcbi.1012453